instagram-shop

Магазины Facebook меняют правила электронной коммерции

Когда крупнейшая в мире социальная сеть решит стать платформой электронной коммерции, не приходится сомневаться, что это повлияет на отрасль и в долгосрочной перспективе изменит ситуацию. 19 мая 2020 года Facebook добавил магазины электронной коммерции на бизнес-страницы Facebook и бизнес-профили в Instagram. Безусловно, Facebook уже занимался коммерцией до объявления. У компании была торговая площадка Facebook, подобная Craigslist, и возможность…

Подробнее
Instagram подписи

Важны ли подписи в instagram?

Написание подписей в Instagram для увеличения продаж Instagram — это горячая точка для создания аудитории и продажи продуктов. Каждая подпись к изображению может содержать до 2200 символов или примерно 300 слов для обозначения ваших продуктов и бренда. В этой статье мы обсудим публикации и подписи, которые стимулируют продажи в Instagram. Instagram обрезает ваши подписи, чтобы не засорять…

Подробнее
Instagram-Insights-example

Cтратегии продаж в Instagram

В этом посте мы расскажем о стратегиях оптимизации постов в Instagram, чтобы удержать и привлечь аудиторию потенциальных покупателей. Продажа в Instagram Разберитесь в алгоритме.  Цель алгоритма Instagram — способствовать положительному опыту пользователей, показывая релевантный контент. То, что видят пользователи, связано с аккаунтами, с которыми они взаимодействуют, отправляют сообщения, ищут или помечают. Для бренда, в том числе…

Подробнее
Instagram-Explore

8 способов увеличить продажи товаров в Instagram

Как увеличить продажи в Instagram Более 130 миллионов пользователей нажимают на сообщения о покупках в Instagram как минимум ежемесячно. Эта активность в сочетании с новыми функциями покупок подтверждает, что Instagram быстро превращается в одну из крупнейших мобильных торговых платформ. В этом посте мы рассмотрим основные способы, позволяющие представить ваши продукты аудитории Instagram. Магазин Instagram Создав «Магазин» в…

Подробнее
Переработка старого контента может повысить рейтинг в обычном поиске и привлечь больше потенциальных клиентов.

Новая жизнь старому контенту

Обновление контента Как вдохнуть новую жизнь в старый контент? Контент-маркетинг — это долгая игра. Чтобы привлекать и удерживать клиентов с помощью контента, авторские публикации должны быть регулярными, на протяжении недель, месяцев и даже лет.. Это означает, что часть созданного контента  со временем неизбежно устареет. К счастью, маркетолог может обновить, вдохнуть новую жизнь в старый контент, сделав его…

Подробнее
Советы по возвращению в школу

4 идеи контент-маркетинга на сентябрь 2020

Контент-маркетинг — это создание, публикация и продвижение статей, рекомендаций и видео с целью привлечения, вовлечения и удержания клиентов. Однако производить такой контент в сентябре 2020 года сложно, учитывая всемирную пандемию. К счастью, есть еще много возможностей для создания продуктивного контента, связанного с возвращением в школу, свиданиями, хобби, покупками и чтением. Вот четыре идеи контент-маркетинга, которые вы можете попробовать…

Подробнее
Пример сложного описания товара

Какие тексты увеличат конверсию?

Пишите для пятиклассников Контент для интернет магазина — это больше, чем коммерческие предложения и техническая информация. Посетители, которые не могут понять ваше общение, не не станут покупателями!. Чтобы привлечь их внимание, пишите на уровне чтения пятого класса. Понимание прочитанного играет решающую роль в электронной коммерции. Покупатели должны понимать, как работает товар или услуга. Хороший пример — книги о Гарри…

Подробнее
Как заказать сайт - компания NB-pro

Бриф для создания сайта — как заполнить?

Если вы читаете эту статью, вероятно, вы получили задание написать бриф для создания нового сайта или переработать старый веб-сайт. Если вы не знаете, как заказать сайт, то вам повезло: эта страница поможет вам пройти через этот процесс. Это не полный список того, что вам нужно, но это, безусловно, отличная отправная точка, которая даст много  пищи для размышлений.…

Подробнее
internet-magazin - компания NB-pro

Выбираем движок для интернет-магазина. Альтернативный взгляд

Альтернативный взгляд на выбор движка (CMS) для интернет-магазина с точки зрения предпринимателя. Предположим, вы уже решили открыть интернет-магазин. У вас уже есть поставщики, склад. Следующим шагом будет создание непосредственно самого интернет-магазина. Тут начинается целая дилемма. Первым что приходит на ум, открыть поисковик и набрать «создание интернет-магазина». После просмотра десятка сайтов могут опуститься руки, так как…

Подробнее
обслуживание сайта

Обслуживание сайта — на что обратить внимание?

Распространенная проблема, с которой мы часто сталкиваемся с клиентами, возникает, когда они хотят запустить сайт, но полностью игнорируют обслуживание сайта. Неважно, сколько стоит разработка веб-сайта, работа не завершена после запуска сайта. Распространено мнение, что сайт не потребует каких-либо дополнительных затрат и услуг, кроме обновления контента. Так что же будет дальше? Сайт перестает работать в самый неподходящий момент или…

Подробнее