Пишите для пятиклассников
Контент для интернет магазина — это больше, чем коммерческие предложения и техническая информация. Посетители, которые не могут понять ваше общение, не не станут покупателями!. Чтобы привлечь их внимание, пишите на уровне чтения пятого класса.
Понимание прочитанного играет решающую роль в электронной коммерции. Покупатели должны понимать, как работает товар или услуга. Хороший пример — книги о Гарри Поттере. Сюжетная линия сложна, но текст легко понять. Таким образом, он продолжает привлекать внимание как взрослых, так и молодых читателей.
Помощь покупателям
Чтение простых и легких текстов — меньше работы для покупателей. Простой для понимания контент не приуменьшает содержание.
Потребители, которые быстро понимают продукт, более склонны к его покупке.
Если на страницах интернет магазина много технического и сложного для понимания контента, то покупатели, скорее всего, перечитывают (или не понимают) объяснения и покидают страницу.
Описание на сайте интернет-магазина и рекомендуемые изменения:
- Оригинал: светло-песочный цвет внутренней эмали позволяет легко следить за едой во время приготовления, уменьшая прилипание и подгорание; Интерьер Cherry Blossom белый.
- Изменения: светлая внутренняя часть позволяет легко проверять пищу, чтобы предотвратить прилипание и подгорание.
- Оригинал: стабилизаторы крышки новой конструкции предотвращают раскачивание, удерживая крышку плотно на месте.
- Изменения: стабилизаторы предотвращают раскачивание крышки, поэтому она плотно удерживается на месте.
- Оригинал: улучшенная эргономичная ручка из нержавеющей стали или черного композитного материала, в зависимости от вашего выбора цвета, обеспечивает надежный захват и пригодна для использования в духовке при температуре до 500 ° F.
- Изменения: улучшенная эргономичная ручка из нержавеющей стали или черного композитного материала обеспечивает надежный захват и пригодна для использования в духовке при температуре до 500 ° F.
Кроме продуктов:
Домашняя страница, страницы обслуживания клиентов, целевые страницы и навигация также должны быть простыми для понимания.
Например, главная страница AliExpress преследует одну цель, и это не немедленная покупка товара. Скорее цель состоит в том, чтобы побудить посетителей нажать кнопку «Получить скидку». Это побудит их не только побыстрее совершить покупку, но и ввести свой адрес электронной почты.
Пишите для людей
Не забывайте про золотое правило: текст должен быть удобочитаемым. Существует множество инструментов, позволяющих оценить читаемость текстов на сайте.
Однако, хоть автоматизированные инструменты и полезны, но и они не идеальны.. Никогда не принимайте их исправления без тщательного обдумывания.
Писать для младших классов иногда сложно. Однако придерживайтесь этого правила и тогда покупатели, с большей вероятностью увеличат конверсию.
Специалисты нашей компании всегда готовы проконсультировать по вопросам: