Обновление контента
Как вдохнуть новую жизнь в старый контент?
Контент-маркетинг — это долгая игра. Чтобы привлекать и удерживать клиентов с помощью контента, авторские публикации должны быть регулярными, на протяжении недель, месяцев и даже лет.. Это означает, что часть созданного контента со временем неизбежно устареет.
К счастью, маркетолог может обновить, вдохнуть новую жизнь в старый контент, сделав его снова ценным, сохранив существующие ссылки и авторитет поисковой системы.
Новая жизнь для старого контента
Обновить. Первый и, пожалуй, наиболее очевидный способ вдохнуть новую жизнь в старый контент — просто обновить его.
Представьте, что вы являетесь контент-маркетологом интернет-магазина, продающего электрические велосипеды. Требования к электрическим велосипедам со временем могут изменится. Итак, три года назад вы опубликовали огромную статью о требованиях к эксплуатации электрических велосипедов.
Проблема в том, что статья сейчас устарела. Законы об электрических велосипедах эволюционировали, и их нужно обновить. Статья должна извлекать выгоду из возраста ее URL и положения в поисковых системах, в то же время предоставляя обновленную информацию вашей аудитории клиентов и потенциальных клиентов.
Точно так же, если бы вы были контент-маркетологом интернет-магазина, специализирующегося на детской одежде, вы могли бы обновить свое руководство «Снова в школу — 2018 » на 2020 год с учетом пандемии коронавируса или других значительных изменений.
В некоторых случаях обновление контента сводится к его переписыванию, но в других случаях вам нужно лишь внести некоторые незначительные изменения, чтобы вдохнуть новую жизнь.
Яндекс, Google, Mail и другие поисковые системы,могут идентифицировать контент, который когда-то получал большой трафик, но с тех пор сократился. Этот контент может быть кандидатом на обновление.
Слияние. Возможно, с годами вы создавали похожий контент.
Например, контент-маркетолог в интернет-магазине, торгующем кухонной утварью и бытовой техникой, мог бы производить такие изделия, как:
- «Как жарить яйцо?»
- «10 советов по приготовлению идеального яйца»,
- «15 аппетитных рецептов жареных яиц»
- «19 удивительных способов приготовить яйцо».
По прошествии времени трафик к одному или нескольким из этих похожих постов может начать убывать, или, возможно, каждый пост всегда был недостаточно эффективен. Чтобы увеличить трафик, вы можете объединить их, объединив их лучшие части.
Объединенная статья должна быть информативнее и авторитетнее, чем отдельные версии. Более качественный контент привлечет более широкую аудиторию.
Затем вы перенаправите все статьи в один URL, укрепив авторитет ссылок и, надеюсь, улучшив органический поисковый рейтинг объединенной статьи.
Объединение. Альтернативой слиянию старых статей является объединение их на вновь созданной странице.
Страница, которая по своей концепции аналогична тематическому разделу, представляет собой обзор определенной темы, но с последующими ссылками на более подробные и конкретные статьи. В этом примере эти подробные статьи — это старый контент, который вы пытаетесь оживить.
Контент центральной страницы может иметь высокий рейтинг в обычных результатах поиска, одновременно привлекая новый трафик к вашему более старому, устоявшемуся контенту.
Перерабатывать. Вы можете преобразовать старый контент, переместив его на новый носитель. Например, вы можете превратить отличную статью, написанную несколько лет назад, в видео, веб-семинар по запросу, прямую трансляцию, рубрику или несколько десятков сообщений в социальных сетях.
Вы можете использовать хорошую статью с практическими рекомендациями, чтобы создать страницу с часто задаваемыми вопросами , разработать раздел с управляемыми продажами или создать интерактивный инструмент, который поможет кому-то выполнить задачу или научиться навыку.
Точно так же маркетолог описанного выше магазина кухонной утвари и бытовой техники может собрать 50 лучших рецептов, опубликованных в магазине за последние пять лет, и опубликовать кулинарную книгу.
Другими словами, определите самый популярный контент, который вы создали, и ищите новые средства для его распространения. Каждое из ваших новых проявлений может ссылаться на исходную работу, тем самым наполняя ее новой жизнью и свежим трафиком.
Упорство
Контент-маркетинг — это долгосрочный, непрерывный подход к привлечению и удержанию клиентов. Требуются терпение и настойчивость.
По мере публикации контента у вас будет возможность обновлять его, объединять и преобразовывать. В любом случае вы выиграете от уже проделанной работы.
Специалисты нашей компании всегда готовы проконсультировать по вопросам: