Написание подписей в Instagram для увеличения продаж
Instagram — это горячая точка для создания аудитории и продажи продуктов. Каждая подпись к изображению может содержать до 2200 символов или примерно 300 слов для обозначения ваших продуктов и бренда.
В этой статье мы обсудим публикации и подписи, которые стимулируют продажи в Instagram.
Instagram обрезает ваши подписи, чтобы не засорять ленты пользователей. Это означает, что от первых двух (мобильных) до трех (настольных) строк жизненно важно привлечь внимание. Изображение может побудить инстаграммеров прекратить прокрутку, но подпись заставит их прочитать больше.
Рассмотрим эти примеры:
- Разбудите их интерес: «Здоровое печенье с шоколадной крошкой действительно существует».
- Выберите драку: «Непопулярное мнение: мы любим на нашем».
- Тизер записи в блоге: «У него достаточно связей. Ссылка в биографии наших 7 любимых готовых подарков ко Дню отца ».
- Просветите: «Май — месяц осведомленности о психическом здоровье. Наш генеральный директор делится с нами вдохновляющей историей ».
- Подчеркните тему заглавными буквами : «УЗНАТЬ, КАК ЗАРАБОТАТЬ ДЕНЬГИ ОНЛАЙН ⬇️».
Разбить текст
Используйте максимально допустимые символы в подписи. Но вы отпугнете читателей стеной текста. Хорошее правило — вставлять вертикальный интервал через каждые две-три строки, чтобы разделить абзацы вручную. Для этого попробуйте удалить лишние пробелы после предложения, а затем нажмите «Enter» или «Return». Кроме того, есть приложения, которые отформатируют его за вас.
Смайлы также могут разбивать текст при использовании в качестве маркеров. Они также добавляют визуальной привлекательности.
Контент, создаваемый пользователями
Изображения и подписи не обязательно должны быть оригинальными для вашей компании. Контент от клиентов, использующих ваши продукты, является убедительным. Это вызывает доверие у вашей аудитории, которая может видеть ваши предметы в реальной жизни.
В приведенном ниже примере продавец одеждой показывает покупателя в наиболее продаваемом платье.
Когда вы репостите чью-то фотографию, отметьте ее в подписи (и фото). Добавление тегов также пробуждает чувство общности.
И обязательно четко опишите, какой товар на фото ваш.
Рассказы
Заголовок из 300 слов может рассказать неплохую историю. И рассказы обычно более запоминаются, чем факты и спецификации.
В социальных сетях истории связывают ваш бренд и аудиторию. Истории помогают покупателям найти решение своих проблем и представить себе, что они станут покупателями.
Обучать
Предположительно цель продавцов электронной коммерции в Instagram — продавать товары . Акцент на бестселлерах, пополнении запасов и новинках может помочь.
Как это сделать?
- Выделите проблему, которую решает ваш продукт.
- Поговорите о менее известном использовании предмета.
- Расскажите историю о том, как производился ваш продукт.
Если у вас нет привлекательной фотографии, используйте копию как изображение!
Попробуйте включить текст с практическими рекомендациями и быстрые советы в изображениях. Это отличный способ убедить людей прекратить прокрутку, а также познакомить их с вашими продуктами.
Главное — быть кратким и прямым. Начинайте маркеры, списки и направления со слов действия — по одной мысли за раз.
Призыв к действию
Призыв к действию сообщает вашим подписчикам, что делать дальше. Включите по одному в каждый заголовок.
Призывы к действию могут предлагать подписчикам щелкнуть ссылку в вашей биографии, чтобы прочитать новое сообщение в блоге, или оставить комментарий, или проверить ваши новые элементы.
Сочетание вовлеченности (например, «оставить комментарий»), обучения (например, «прочтите наш блог») и продаж («магазин») — это безопасный способ продавать товары, не переусердствуя.
Отправка подписчиков по вашей ссылке в разделе биографии имеет решающее значение, потому что Instagram не разрешает ссылки в подписи. Более того, пользователи социальных сетей обычно не копируют и не вставляют мертвую ссылку, даже если она сокращена. Таким образом, даже не пытайтесь вставить ссылку в заголовок.
Вместо этого синхронизируйте ссылку в своей биографии с подписями, чтобы помочь своим подписчикам.
Призывы к действию могут включать:
- «Отметьте друга, которому бы это понравилось».
- «Сообщите нам свои мысли ниже».
- «Прочтите всю историю [ссылка в биографии]».
- «Расскажите нам о своем любимом!»
- «Перейдите по ссылке в биографии, чтобы зарегистрироваться».
Обновленная биография
Четкая биография похожа на заголовок веб-сайта: он рассказывает читателю, что вы предлагаете, и его уникальные преимущества.
Будьте ясны и полны приключений в разделе биографии. Дайте потенциальным клиентам повод нажать кнопку подписки.
Специалисты нашей компании всегда готовы проконсультировать по вопросам: