В этом посте мы расскажем о стратегиях оптимизации постов в Instagram, чтобы удержать и привлечь аудиторию потенциальных покупателей.
Продажа в Instagram
Разберитесь в алгоритме.
Цель алгоритма Instagram — способствовать положительному опыту пользователей, показывая релевантный контент. То, что видят пользователи, связано с аккаунтами, с которыми они взаимодействуют, отправляют сообщения, ищут или помечают.
Для бренда, в том числе для электронной коммерции, крайне важно постоянно появляться в Instagram. Будь то сообщения или истории, новый согласованный контент сохраняет ваше присутствие в ленте подписчиков и повышает вашу позицию в сложном для освоения алгоритме.
Нет никаких правил для объема контента в Instagram. Более крупные компании могут публиковать сообщения ежедневно или даже несколько раз в день. Но это может быть нереально для малого бизнеса с небольшим количеством последователей.
Последовательность — ключ к успеху. Если вы возьмете привычку публиковать сообщения несколько раз в день, а затем перейдете только на несколько раз в неделю, вы начнете терять подписчиков и будете меньше привлекать внимание к каждой публикации.
Планирование постов.
Определив частоту, оптимизируйте свои публикации по времени суток. Популярное приложение для составления расписания проанализировало 12 миллионов постов в Instagram и обнаружило, что лучшее время для публикации — с 9 до 11 утра.
Но это может отличаться для вашей учетной записи. Чтобы найти лучшее время, используйте (i) приложение для планирования, например Later, для показателей аудитории или (ii) Instagram Audience Insights (для бизнес-аккаунтов), чтобы узнать, когда большая часть вашей аудитории находится в сети.
Например, согласно Instagram Insights, лучшее время для публикации в моем бизнес-аккаунте — четверг в 21:00
.
Оптимизируйте название вашей компании.
Имена — это поле для поиска в Instagram, что делает его оптимальным местом для добавления ключевых слов к вашему имени и биографии.
Когда я ищу «инструменты» в Instagram, например, результаты — это учетные записи, связанные с инструментами, от инструментов для укладки волос («jacksbeautyline») до аппаратных инструментов («toolstoday») и бизнес-инструментов («toolstogrow»).
Обязательство.
Недостаточно оптимизировать посты и опубликовать их. Вы хотите, чтобы подписчики взаимодействовали с вами. Вот что для этого нужно:
- Оперативно отвечайте на все их комментарии.
- Отвечайте на их вопросы публично.
- Делитесь их соответствующим содержанием в своей ленте или в историях.
Хештеги.
Думайте о хэштегах как о методе поисковой оптимизации. Каждый пост может включать до 30 хэштегов, что достаточно для большинства предприятий электронной коммерции. Рассмотрим три типа хэштегов:
- Геотеги включают город или регион, например «купальниками». Геотеги также полезны для обычных магазинов, помогая покупателям находить маршруты, часы работы и т. Д.
- Фирменные теги относятся к вашему продукту, имени или слогану, например «beyourincredibleself». Все ваши сообщения появятся, когда пользователь Instagram щелкнет этот хэштег.
- Нишевые теги гиперфокусированы с меньшим количеством поисковых запросов, таких как «глубоководный промысел» по сравнению с более широким «рыболовством».
Попробуйте разместить объемные теги, такие как геотеги и нишевые теги, в первом комментарии вашего сообщения. Более того, добавление в заголовок релевантного хэштега — отличный способ расширить охват.
Найди свой голос. Множество компаний в Instagram соревнуются за потенциальных клиентов. Выделитесь уникальным тоном и голосом, на которые могут рассчитывать ваши подписчики. Это создает лояльность и способствует вовлечению. Пользователи Instagram в основном моложе и неформальнее, чем, скажем, пользователи Facebook или Twitter. Поэтому непринужденный стиль общения подойдет лучше всего.
Специалисты нашей компании всегда готовы проконсультировать по вопросам: