Как увеличить продажи в Instagram
Более 130 миллионов пользователей нажимают на сообщения о покупках в Instagram как минимум ежемесячно. Эта активность в сочетании с новыми функциями покупок подтверждает, что Instagram быстро превращается в одну из крупнейших мобильных торговых платформ.
В этом посте мы рассмотрим основные способы, позволяющие представить ваши продукты аудитории Instagram.
Магазин Instagram
Создав «Магазин» в Instagram, вы можете размещать свои продукты на странице «Обзор», которую миллионы аккаунтов посещают каждый день.
На странице «Обзор» теперь пользователи могут просматривать видео, делать покупки или искать новые сообщения по популярным тегам (например, «Стиль», «Красота», «Природа»). На новой вкладке магазина ваши товары будут представлены свежим взглядом, а не только тем, кто подписан на вашу учетную запись и видит ваши сообщения в своей ленте.
Как объясняется в инструкции Instagram, создание магазина бесплатное . Вы можете настроить внешний вид и создавать коллекции в соответствии с потребностями вашего бизнеса.
После того, как вы создадите магазин, подумайте о том, чтобы написать сообщение в своей ленте, чтобы сообщить подписчикам, что ваши сообщения теперь доступны для покупок. Но сначала не забудьте создать хотя бы одно сообщение в магазине, чтобы активировать вкладку «Магазин» в своем бизнес-профиле.
Оформление заказа
Функция оформления заказа в Instagram упрощает процесс покупки. Хотя это доступно только для ограниченного числа брендов, оформление заказа — это удобный процесс покупки для пользователя, означающий больший доход для бизнеса. Пользователи просто ищут стрелки оформления заказа, которые указывают, какие продукты они могут купить напрямую, не выходя из приложения. Их информация хранится в Instagram, и они получают push-уведомления об отправке и доставке.
Отметить товары в фидах
Увеличивайте продажи, показывая и отмечая товары прямо на фотографиях в ленте Instagram, чтобы их могли видеть все ваши подписчики. Вы можете пометить до пяти продуктов на изображение или видео. Сообщения с несколькими изображениями и карусели могут помечать до 20 товаров. (Вы можете вернуться к старым сообщениям и пометить их сейчас!)
Рассмотрим приведенный ниже пример из коллекции Vanity Collections, в которой есть место для хранения макияжа и декор. Пользователь, прокручивающий свой канал в Instagram, увидит небольшой значок сумки для покупок в нижнем левом углу. Это означает, что в сообщении указаны товары, доступные для покупки.
Нажав на сообщение, вы увидите, какие товары продаются. На фото ниже Vanity Collections отметила пять предметов. После того, как она выберет товар, пользователь Instagram увидит краткое описание продукта , дополнительные изображения и сопутствующие товары от компании.
Описание продукта Instagram должно включать преимущества, функции или все, что пользователь может захотеть узнать перед покупкой. Начните с соблазнительной выгоды или забавного лакомого кусочка, чтобы привлечь внимание, а затем укажите характеристики, цену и информацию о доставке.
Отметить товары в историях
Вы можете не только отмечать их в своей ленте, но и демонстрировать товары в Instagram Story, срок жизни которого составляет 24 часа. Однако, в отличие от публикации в ленте, вы можете пометить только один элемент в истории. Приведенный ниже пример взят от компании Native, занимающейся натуральными дезодорантами, которая повторно разместила рассказ пользователя, а затем пометила продукт с фотографии, чтобы упростить покупку.
Используйте смахивание вверх в историях
Если у вас более 10 000 подписчиков, вы можете использовать функцию «смахивания вверх», чтобы упростить процесс покупок. Просто включите изображение в историю и проведите пальцем вверх, чтобы перейти на ваш веб-сайт или страницу оформления заказа.
На фотографии ниже мы видим, как Derma-e продвигает свой бальзам на основе CBD в истории Instagram с призывом к действию («Узнать больше»).
Превратите сообщения для покупок в рекламу
Вы можете превратить любой пост с возможностью покупки в рекламу, отправив любого, кто нажимает на нее, на страницу описания товара в Instagram, а затем на свой сайт для покупки.
Настройте подарочные карты и заказы на еду
Instagram предоставил возможность покупать подарочные карты или делать заказы на еду прямо на платформе, чтобы поддержать малый бизнес во время пандемии.
Для участия создайте подарочную карту или службу доставки с партнером Instagram. Затем создайте историю в своей учетной записи и выберите наклейку «Подарочная карта» или «Заказ еды» в зависимости от вашего бизнеса. Затем у вас будет живая история, в которой подписчики могут щелкнуть и купить!
Более того, вы можете добавить эти функции в виде кнопок на главную страницу вашего профиля.
Включите призыв к действию
Используйте призыв к действию, чтобы напомнить своей аудитории, что все эти сообщения — рассказ, карусель или реклама — можно купить. Примеры CTA могут включать:
- «Нажмите, чтобы сделать покупки».
- «Нажмите, чтобы получить свой сейчас».
- «Нажмите, чтобы просмотреть продукты».
- «Нажмите на наш [продукт] на фото, чтобы узнать больше».
- «Сохраните это в свой список желаний!»
- «Посмотреть наш магазин полностью».
Специалисты нашей компании всегда готовы проконсультировать по вопросам: