Контент-маркетинг — это создание, публикация и продвижение статей, рекомендаций и видео с целью привлечения, вовлечения и удержания клиентов. Однако производить такой контент в сентябре 2020 года сложно, учитывая всемирную пандемию.
К счастью, есть еще много возможностей для создания продуктивного контента, связанного с возвращением в школу, свиданиями, хобби, покупками и чтением.
Вот четыре идеи контент-маркетинга, которые вы можете попробовать в сентябре 2020 года.
1. Советы по возвращению в школу
Хотя школы откроются 1 сентября, у нас будет достаточно времени, чтобы предложить школьные материалы в сентябре.
Нельзя исключить возможность, что этом году во многих школах, скорее всего, будет проводиться определенное сочетание онлайн-уроков и очных занятий. Более того, баланс домашнего обучения и физических занятий, вероятно, будет колебаться в течение месяца и позже. Ваш бизнес может помочь с этой неопределенностью.
В сентябре подумайте о публикации практических и информационных статей или видео, которые помогут родителям справиться с этими проблемами.
Вот несколько возможных примеров.
- Магазин товаров для деревообработки. Публикуйте статьи, в которых рассказывается, как построить складной стол для домашнего обучения или как превратить стол в стоячее рабочее пространство.
- Магазин канцелярских товаров. Создайте «руководство по поиску репетитора» для профессионалов, которые могут работать из дома и заниматься домашним обучением. Включите список принадлежностей для домашнего обучения.
- Магазин детской одежды. Подготовьте серию статей о том, как сэкономить на одежде в течение учебного года, поскольку в Интернете может быть очень много уроков.
- Торговля кухонными принадлежностями. Приготовьте питательные рецепты, которые дети могут приготовить дома.
2. Свидания на дому
Глобальная пандемия изменила привычки потребителей. Сюда входит и то, как пары встречаются. В рамках контент-маркетинга вашего бизнеса в сентябре 2020 года подумайте о создании контента, посвященного веселому свиданию дома.
Постарайтесь интегрировать продукты вашей компании в идеи для дома. Например, советы по свиданию от продавца предметов искусства могут включать:
- Завершите проект раскраски по номерам,
- Посмотрите эпизод с мастер-классом на YouTube,
- Прослеживайте старые фотографии, превращая их в эскизы.
Точно так же интернет-магазин, продающий чай и кофе, может составлять статьи о дегустациях чая, приготовлении кофейных пирожных и т. Д.
3. Новые увлечения
Пандемия побуждает потребителей искать новые увлечения.
Если эта тенденция сохранится в сентябре, вы можете создать серию новых предложений для хобби, связанных с продуктами, которые продает ваш бизнес.
- Магазин товаров для рукоделия. Предложите в качестве примеров вязание крючком, вязание, шитье, вышивание крестиком, роспись, скрапбукинг.
- Магазин кухонных принадлежностей. Рекомендую готовить, выпекать, делать кофе и т. д.
- Магазин розничной торговли. Обсудите вязание мух, фотографию и коллекционирование карт.
В качестве бонуса попробуйте предложить три вида увлечений:
- Хобби, приносящие деньги,
- Хобби, которые поддерживают физическую форму участников,
- Хобби, которые носят творческий характер.
4. Покупки во время пандемических праздников
Новое хобби — не единственное изменение поведения, вызванное Covid. Изменились и покупательские привычки. Праздничный шоппинг в 2020 году будет не похож ни на один другой год.
Таким образом, возможно, потребуется изменить то, как интернет-магазины продвигают праздничные распродажи. Например, некоторые потребители могут нервничать по поводу наличия товара и могут начать делать покупки намного раньше в этом году.
Как можно скорее рассмотрите возможность публикации руководств по подаркам к праздникам в виде статей, рекомендаций и видео.
Специалисты нашей компании всегда готовы проконсультировать по вопросам: