Внешнее поисковое продвижение сайта — это сложный процесс, который нацелен на улучшение поведенческих факторов, увеличение цитируемости и узнаваемости бренда, улучшение качества сайта и повышение доверия к сайту поисковых систем. В свою очередь, все эти факторы приводят к улучшению ранжирования и поднятию сайта в поисковой выдаче по ключевым запросам.
Ситуация, когда веб-мастер вполне доволен своим сайтом – на нем имеется качественный контент, сделан хороший дизайн, но тот значительно уступает ресурсам той же тематики, в общем-то, довольно обычна. Главное в данной ситуации — выделить время на анализ сайтов конкурентов. Это те интернет-площадки, которые находятся в ТОП-3 поисковых систем по интересующим вас запросам.
Причин, почему ресурс отстает от конкурентов довольно много.
Одной из причин является раскрутка сайта в Google и Яндекс.
Если сайт запущен недавно, то в таком случае ситуация довольно сложна, ведь старые площадки быстрее индексируются и вообще воспринимаются поисковиками системами более благосклонно.
Очень многое зависит и от контента.
Он должен быть не просто таким, как у конкурентов, он должен быть лучше. Добиваются этого разными способами: добавляют новую информацию, которой еще вообще нет в интернете, вставляют в статьи видео, уникальные картинки.
Важно проанализировать, как продвигают свои ресурсы конкуренты, где размещают свои ссылки, сколько денег тратят на продвижение.
Для анализа поисковых запросов существует немало сервисов, в том числе и платных. Они позволяют получить массу полезной информации. Правда, чтобы ее полностью проанализировать и построить на этих данных собственную стратегию, может уйти масса времени, особенно у того, кто этим раньше не занимался.
Поэтому, когда требуется SEO продвижение сайта по высокочастотным запросам, следует доверять раскрутку своего проекта профессионалам. Это, в конечном итоге, поможет не только гарантированно получить результат, но и сэкономить время и деньги. Кстати, контекстная реклама в интернете, также, обычно дает результат именно в руках профессионалов, знающих все тонкости размещения и продвижения.
Еще один важный момент в продвижении – регулярность заполнения ресурса.
Если вы добавляете две статьи в месяц, а на веб-сайтах, стоящих в ТОП, есть новостные ленты, обновляющиеся каждый день, то вашему проекту будет сложно с ними конкурировать. Обязательно необходимо проводить анализ внутренней структуры сайтов-конкурентов – внутреннюю перелинковку, код, способы привлечения посетителей.
Не стоит полностью повторять удачные находки. Нужно все это переосмыслить, переработать и создать свое, причем лучше, интереснее, современнее, чем у конкурентов. Не стоит думать, что это так сложно, сейчас в интернете постоянно появляются новые фишки, наработки, плагины, программы, которые помогают работе веб-мастера.
Ну, а если у вас совершенно нет времени или желания изучать все эти тонкости — мы всегда готовы вам помочь, и взять на себя все заботы по продвижению Вашего сайта.
Заказать СЕО продвижение сайта в нашей компании легко — просто заполните бриф, мы рассчитаем стоимость продвижения Вашего сайта и подготовим для вас уникальное предложение.